Чемпионы фракций После разговора глашатай произнесет вступительную речь и представит вам трех чемпионов вражеской фракции, случайно выбранных из пяти возможных.
После того, как чемпионы войдут на арену, они садятся на своих боевых скакунов и посылают вперед три пачки прислужников. Прислужники очень легко побеждаются, а затем чемпионы сами вступают в бой.
Как только все чемпионы сброшены с коней, они перегруппируются в отряд из трех человек (орков/тауренов/…) и могут быть сагрены в обычном порядке. У каждого чемпиона свои способности, которые в принципе очевидны по внешнему виду: маговские, разбойничьи и так далее.
Серебряные чемпионы.
Исповедница Серебряного Авангарда Пейлтресс или Эдрик чистый станут следующим испытанием для игроков. Нашим искателям приключений досталась Исповедница, которая вызывает несколько волн аддов, включающих жрецов и паладинов. После того, как волны побеждены, Исповедница Пейлтресс сама вступает в бой.
На 25% ХП она вызывает одно из воспоминаний, которые включают длинных список боссов и мобов. Помнится, эта возможность вызывала у игроков восторг, но на самом деле, все не так безоблачно. Имитируется лишь модель боя, а способности у моба остаются одинаковыми: магические дебафы и АоЕ страх. После того, как вызванное воспоминание побеждено, Исповедница получает полное ХП и игроки могут убить ее.
Черный рыцарь
Глашатай оповещает, что Черный рыцарь приближается к Колизею Авангарда на своем костяном грифоне. После чего Черный рыцарь, видимо обиженный неучтивостью, убивает глашатая, поднимает из его тела вурдалака и вступает в бой. На первой фазе боя Черный рыцарь использует широкий арсенал из способностей Рыцарей смерти, а также своего вурдалака.
После того, как он побежден, он восстает в качестве скелета и вызывает армию мертвых, а также восставших Чемпионов, которые будут периодически взрываться.
После победы над Скелето-Рыцарем, он поднимется в виде духа. Экто-Рыцарь использует стакающиеся дебафы, которые увеличивают получаемый магический урон. А также периодически применяет АоЕ или точечные заклинания, которые увеличивают входящий урон.